ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ
Детские праздники
Частные праздники
Шоу-программа
Календарные праздники
Праздничные услуги
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Корпоративная вечеринка
Юбилей компании
Отдых на природе
Фотогалерея
СВАДЬБЫ
Антикризисная свадьба
Выездная регистрация
Оформление свадеб
Свадебные торты
Свадебный транспорт
Свадебная фотогалерея
Свадебный танец
ЗВЕЗДЫ ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ
КАТАЛОГ
Ведущие праздников
Музыкальные ансамбли
Артисты оригинального жанра
Танцевальные коллективы
Встреча гостей и анимация
Оформление праздников
Модельное агентство
Шоу программы
Фото и видеосъемка
Аренда звука, света, техническое обеспечение мероприятий
СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ
ПОДАРКИ
Текстильные подарки на свадьбу
КОНТАКТЫ
Вакансии
НАШИ КЛИЕНТЫ
ССЫЛКИ
КАРТА САЙТА
ПУБЛИКАЦИИ
игры онлайн
БЛОГ ARTE VITA
Главная / СВАДЬБЫ / Антикризисная свадьба

"Антикризисная свадьба" - организация и проведение свадьбы в условиях кризиса.

Для всех нас наступило непростое время и все мы стали с особой осторожностью и бережливостью тратить деньги на всякие там «излишества». Но впереди у Вас особенный и неповторимый день – Ваша свадьба, и очень хочется чтобы, не смотря на все сложности и проблемы, она была самой красивой  и по настоящему незабываемой. Лучшие времена снова придут к нам, вернется стабильность и уверенность в завтрашнем дне, но Ваша свадьба планируется именно сейчас, и поскольку дважды ее не сыграть – свадьбу необходимо организовать таким образом, чтобы при относительно небольших расходах все выглядело дорого, трогательно, индивидуально и эффектно.

Задача эта непростая – но если в процессе организации свадьбы применить несколько хитростей и побольше творчества – все получится именно так!

Возможно, сейчас Вы убеждены в том, что в целях экономии средств, лучше отказаться от услуг свадебного агентства и попытаться все сделать самим… Возможно это и так. В наше время есть Интернет – и доказательство этому то, что сейчас Вы читаете данную статью. Можно провести много времени на разнообразных свадебных форумах, можно просто искать в Интернете сайты фотографов, видео-операторов, ведущих, музыкантов и так далее… Но как проверить, что все эти люди предлагают именно то, что рекламируют на своих сайтах?? Что сделают свою работу на том уровне, что обещают??

Зачастую в Интернете можно найти лишь отрицательные отзывы. Статистика показывает, что люди чаще и охотнее пишут отрицательные отзывы, чем положительные. И лишь тогда, когда действительно «наболело». Фотограф «запорол» все фотографии, у оператора тряслись руки, и фильм в итоге оказался ужасным, букет у невесты развалился уже через час и многое, многое другое.

К сожалению, при самостоятельном подборе исполнителей случаются разнообразные инциденты. Например, за несколько дней до свадьбы музыканты (фотограф, видео-оператор и т.п. – выбрать по вкусу) вдруг сообщают, что не смогут выступить на Вашей свадьбе. Приводятся самые разнообразные причины – а истина в 99% случаев банальна – им предложили более высокий гонорар.

При работе с агентством такого не происходит – исполнители знают, что подвести известное агентство равносильно приговору – мир праздников очень тесен – мы без труда сможем выяснить реальные обстоятельства, и если исполнителя на самом деле «перекупили» - создать ему соответствующий имидж. Но если у исполнителя действительно проблемы (все мы живые люди и каждый может заболеть) – мы всегда сможем в кратчайшие сроки подобрать равноценную замену.

«Но ведь остается огромное количество других исполнителей» - скажете Вы нам. И опять будете правы. Но как сделать правильный выбор? Как выбрать из всего многообразия вариантов именно тот, что подойдет именно Вам?

И на этот вопрос у Вас видимо уже есть ответ? Правильно – необходимо с каждым из них встретиться, пообщаться, посмотреть материалы и постараться не прогадать. Ведь окончательно уровень профессионализма каждого Вы увидите только на своей свадьбе, а работу фото и видео сможете оценить значительно позже – часто только через несколько недель. Мало того, крайне желательно также увидеть человека в работе, т.е. побывать на мероприятии с участием этого человека. Но скажите, а Вы бы хотели, чтобы на Вашей свадьбе были такие «интересующиеся»?? Нам кажется нет. А значит посмотреть в работе на тамаду обычному человеку почти не реально.

Неужели Вы готовы сыграть в «русскую рулетку» с собственной свадьбой?? Ведь повторить ее не получится – а это значит, что нужно с первого раза «попасть в яблочко». «Но как это сделать??» - спросите Вы.

А мы Вам ответим – надо обратиться к профессионалам в данной области! Но обратиться грамотно, подготовившись к такой встрече. Согласитесь, что каждая работа имеет определенную стоимость. Важно лишь понимать, что и сколько реально стоит.

Например – Вы наверняка уже знаете (начитавшись форумов и прочего), что нормальный фотограф не может стоить меньше 20т.р. за полноценный рабочий день, а «крутой» фотограф начинается от 60т.р., плюс к этому надо еще обработать фотографии, изготовить свадебный альбом – а это еще 2-3 дня полноценной работы фотографа. И если агентство будет уговаривать Вас, что фотограф за 15 т.р. это «супер-профессионал» – не верьте им пожалуйста. Один только хороший фотоаппарат стоит от 150т.р., а еще есть объективы, свет и т.д. Значит тут есть над чем серьезно задуматься.

Аналогично и с дорогими фотографами. Чаще всего это серьезные люди, обладающие призами разнообразных выставок и конкурсов. Безусловно, обращаясь к такому человеку Вы застрахованы от проблем – но в условиях кризиса платить большие деньги готовы далеко не все.

Значит нужно выбирать «золотую середину» - качество за разумные деньги!

И это только вершина айсберга. А есть еще ведущий (он же тамада), видео, артисты, флористы и многие, многие другие. Перечисление всех возможных проблем которые нужно учитывать молодоженам при самостоятельной организации собственной свадьбы займет не один десяток страниц.

Но давайте вернемся к «свадебных дел мастерам» :-)

Ведь именно сегодня настоящие свадебные агентства ценят каждого клиента, работают с ним еще более тщательно и внимательно, с полным пониманием того, что Ваш бюджет в данный момент несколько ограничен. В такой творческой области как «организация свадеб» самой правильной и действительно работающей рекламой является «сарафанное радио». Одним из серьезнейших показателей качества работы свадебного агентства является процент повторных обращений. Это означает, что людям действительно нравится все то, что делает агентство.

Делая свою работу, мы всегда рассчитываем на появление у нас новых клиентов. Ведь «дарить людям праздник» - это по настоящему классно! Мы прикладываем все силы для того, чтобы Вы после Вашей свадьбы с восторгом рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Конечно же, это может произойти только в том случае, если Вы расскажете не только о бесподобном творческом подходе свадебного агентства, но и упомянете о том, что все предоставленные услуги агентства были в абсолютном соотношении «цена-качество». А представьте, насколько убедительно в период кризиса могут звучать Ваши отзывы о прекрасно проведенной работе свадебного агентства.

Настоящее профессиональное свадебное агентство никогда не будет ставить свои сиюминутные интересы в ущерб качеству свадьбы, не станет навязывать «лишние» элементы праздника, которые в результате покажутся Вам неоправданными расходами. Наша цель – сделать праздник, который запомнится навсегда.

При организации свадьбы под ключ мы бесплатно предоставляем молодоженам следующие услуги:

  • составление сценария свадьбы
  • подбор места проведения свадьбы
  • различные бонусы и оригинальные подарки.

Услуги нашего свадебного агентства составляют 10% от стоимости развлекательной программы. Но при этом мы бесплатно порекомендуем отличных фотографов и видео-операторов без наших агентских процентов. Вы всегда сможете с ними встретиться у нас в офисе и пообщаться лично. Также мы гарантируем отсутствие внутренних накруток на гонорарах артистов и на стоимости всех элементов праздника. В нашей смете, Вы не обнаружите каких-либо непонятных и надуманных пунктов, не увидите там позиций, которые не были согласованы с Вами. Мы считаем, что чем честнее и откровеннее мы будем с Вами, тем успешнее пройдет вся свадьба.

Мы ждем Вас! Приезжайте к нам в гости. Мы с удовольствием покажем Вам материалы с проведенных нами свадеб, и мы искренне надеемся, что уже после первой встречи Вы поймете, что обратились по адресу. До скорой встречи!

Искренне Ваша - Арт-директор свадебного агентства "Arte Vita" Виктория Волошина.

Если Вы хотите обсудить данную статью, или задать нам вопросы - Вы можете сделать это в нашем блоге по адресу http://wedding-arte-vita.blogspot.com/ 


организация свадеб
Rambler's Top100 Свадьба.Net.Ru Рейтинг@Mail.ru
свадебные плакатыВсе для организации и проведения свадьбы  

Copyright 2005   ©   Организация и проведение свадеб. Свадебное агентство Arte Vita